"Они такие же, как и мы!"
Программа занятий
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие.
Виды деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Цель: Обобщать и расширять знания детей о понятии, кто такие дети с ограниченными возможностями здоровья. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения.
Задачи:
1.Образовательная: Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие, формировать у детей эстетические нормы поведения, овладение речевым этикетом и культурой общения, формировать представление о добрых поступках, их значении в жизни человека.
2.Развивающая: Развивать социальные чувства: сочувствие, сопереживание, доброжелательное отношение; развивать мыслительную активность, культуру речи; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.
3.Воспитательные: Воспитывать в детях чувство гуманного и толерантного отношения к людям, детям, воспитывать желание детей оказывать помощь людям в трудной жизненной ситуации.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие.
Виды деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Цель: Обобщать и расширять знания детей о понятии, кто такие дети с ограниченными возможностями здоровья. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения.
Задачи:
1.Образовательная: Развивать желание совершать добрые поступки, получать от этого удовольствие, формировать у детей эстетические нормы поведения, овладение речевым этикетом и культурой общения, формировать представление о добрых поступках, их значении в жизни человека.
2.Развивающая: Развивать социальные чувства: сочувствие, сопереживание, доброжелательное отношение; развивать мыслительную активность, культуру речи; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.
3.Воспитательные: Воспитывать в детях чувство гуманного и толерантного отношения к людям, детям, воспитывать желание детей оказывать помощь людям в трудной жизненной ситуации.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»